Инновационный менеджмент

О курсе
Все любят говорить об инновациях, однако мало кто понимает, что это такое, а главное, как увеличить результаты своей работы или доход компании используя диагностику инноваций. Данный курс содержит анализ крупнейших компаний включая Starbucks, Toyota, Microsoft, Zara и других и предлагает простейшую методику внедрения 10 видов инноваций в свою работу. В сердце этой новой дисциплины лежит очень простая система, которая может быть применима кем угодно, от директора крупной компании до молодого специалиста


Количество академических часов: 24

Ожидаемые результаты
Способность замечать и анализировать 10 видов инноваций, построенных на примере 2000 успешных кейсов
Применение методики диагностики по внедрению инноваций в работу любой сферы
Построение модели своего собственного проекта и узнать секреты первого финансирования
Способность генерировать инновации, которые невозможно скопировать
Оставьте ваши контакты


Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш телефон:
Мы скоро с вами свяжемся
Made on
Tilda